Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

 
Курирующий заместитель - Кашеваров Андрей Борисович
Начальник управления - Карташов Николай Николаевич

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

    • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
    • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
    • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.


Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").


Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2011 г.


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2012 г.


Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2013 год

 

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2014 год

 

Обзор деятельности в области рекламы в государствах-участниках СНГ 2013 г.
 
 
 
 

 

 



Поиск документов по теме:

Всего результатов: 903

Параллельный импорт обеспечивает свободный оборот товаров между ЕАЭС и мировыми экономиками
Подчеркнул Николай Карташов на V Международном форуме «Антиконтрафакт – 2017» в Бишкеке (Кыргызская Республика)
подробнее
Татьяна Никитина: Если важная информация в рекламе размещена невоспринимаемым шрифтом, то она считается отсутствующей
Представитель ФАС поделилась с участниками мероприятия антимонопольным опытом защиты прав потребителей в сфере рекламы
подробнее
Вниманию СМИ! 19 сентября заканчивается аккредитация на Всемирный коммуникационый саммит
28-29 сентября в Санкт-Петербурге состоится Всемирный Коммуникационный Саммит. Аккредитация открыта до 19 сентября до 20:00.
подробнее
ФАС предлагает отменить плановые проверки в сфере рекламы
Татьяна Никитина приняла участие в Рекламном форуме в Нижнем Новгороде 14-15 сентября
подробнее